Александр Абманов - фото

Пресса

 

Александр Абманов - лого

Главная страница Биография Пресса Эксклюзив Контакты

Александр Семенович Абманов
- архитектор, модельер, дизайнер, лауреат сезонных показов Восточной культуры в Лондоне и Париже, лауреат выставки легкой промышленности в Бостоне, автор многочисленных коллекций, мастер корректного авангарда, обладатель титула “Король трикотажа”. Живет и работает в Харькове.

 

 

Абманóвский трикотаж дух захватывает аж!

     8 февраля в Доме моделей "Стиль" собрались люди, желающий идти в ногу со временем. На их суд был представлена коллекция ведущего харьковского модельера Александра Абманова "Трикотаж-97". Вечер высокой моды закончился почти по-булгаковски. Сразу же после показа Александр Абманов пригласил желающих дам примерить модели своей коллекции. Через некоторое время в примерочной, где проходила процедура переодевания, как говорится, яблоку негде было упасть. Не надо объяснять, какое значение в жизни женщины играет новый наряд. А если она уже успела примерить его на себя... Чем больше таких сюрпризов, тем больше вероятность того, что ближайшей весной модели Абманова будут "ходить" не только по подиуму, но и просто по улицам нашего города.

"Simon", Светлана Канарская, 1997 г.

 
 

Статьи:

 

Александр Абманов:

"Мода -
это энергия
души"

 

Жизнь и
страдания

Александра Абманова – архитектора и «Короля» трикотажа.

"Деловая жизнь", 1997 г.

 

Человек 7-ой полосы

"НУ КАКИЕ У ЖЕНЩИН МОГУТ БЫТЬ
НЕДОСТАТКИ?"

"Simon", 1997 г.

 

Не ходите, девки, голышом,

ОБМОТАЙТЕСЯ ТРИКОТАЖÓМ!

"Simona", 2000 г.

 

Александр Абманов:

"ВРЕМЕНА ГОДА" - это отчет о проделанной работе и творческих планах.

"ТОМАС", 2002 г.

 

Мысли и идеи

"Короля  трикотажа"

"Харьков - что, где, когда", 2004 г.

 

Контакты
Абманов А. С.

Украина, Харьков
Моб. тел.:
8 (068) 609-83-67
E-mail: abmanov@mail.ru

 

Мода по-украински — это вакханалия вкуса

Александр Абманов - постоянный член жюри фестиваля моды «Паром» и других показов. Успешный модельер, объездивший со своими эксклюзивными коллекциями пол-мира. Встречу Александр Семенович назначил у себя дома. В своей квартире в центре, где сейчас идет ремонт. Расположившись на диване с бокалом вина, он приготовился отвечать на вопросы.

— Александр, Харьков давно не видел ваших коллекций. Скажите, чем вы занимались последнее время?
— Действительно, раньше я занимался творчеством и считаю, что вполне состоялся в этом смысле. А в последнее время, примерно с 2002-го, я стал заниматься более массовым производством. После коллекций и показов, Лондонов и Парижей мне захотелось продвигать творчество в массы, к сожалению, в ущерб эксклюзивным коллекциям. Мне захотелось иметь свою торговую марку.

— И как ваши успехи на этом поприще?
— Я считаю, что и здесь я добился некоторых успехов, если говорить о массовом производстве и продвижении творчества в массы. Наладили производство молодежной линии одежды. Я хожу по улицам и вижу, что носит молодежь, и знаю, что нужно людям. Вижу тенденции.

— Какими именно вы видите современные модные тенденции?
— Я считаю, что унисекс и минимализм живы и будут жить. Люди стали следить за своим телом и покупают одежду лишь для того, чтобы подчеркнуть его красоту. Они перестали прятаться за одеждой. Но, конечно, и в этом надо знать меру, потому как, к примеру, полуобнаженная девушка в тридцатиградусный мороз смотрится нелепо. Сейчас в моде мы все время ориентируемся на запад, и в нашем сознании еще не до конца созрела культура одежды. Все норовят нацепить на себя побольше этикеток известных брендов, хотя все знают, что большинство из них родом из Китая. Еще не до конца исчез комплекс железного занавеса и погони за заграничным.

— Что, по-вашему, вообще есть мода?
— Мода по-украински — это вакханалия вкуса. Мода вообще существует на все: мода на жилье, мода на собак, на еду, на машины, на прически и даже на образ жизни. Но самой мобильной является именно мода на одежду. С помощью одежды человек может быстрее всего поменять свой образ и обмануть окружающих.

— Изменился ли за последние годы образ модели? Или остались стандартные «90-60-90»?
— Мода есть не только на одежду, но еще и на тело. Сейчас мода на кости проходит, теперь на них нужно иметь немножко мяса.

— Как вы попали в фэшн-индустрию? Как все начиналось?
— По образованию я архитектор. На подиумы пробивался сам, никто меня не раскручивал, и все приходилось делать самому. Если помощь и оказывалась, то это была бескорыстная помощь добрых людей.

— А сейчас какие планы? Вы хотите вернуться к индивидуальным заказам и фэшн­коллекциям?
— В общем, да, но, честно говоря, теперь я стараюсь поменьше лично общаться с людьми. Потому что в нашем обществе слово «индивидуальность» во многом стало синонимом слова «патология». А выступать психотерапевтом я устал. Я не хочу шить шляпы с перьями и декольтированные мужские комбидрессы.

— Ну, а как же популярность? Ведь за несколько лет некоторые успели вас подзабыть.
— Те, кому это нужно, меня отлично помнят. Я устал от бессмысленных тусовок, «понтов» и от стечения совершенно бесполезных и ненужных мне людей. Я не люблю «понты», я хочу просто работать. Я не хочу брать напрокат дорогие тачки и выдавать их за свои, чтобы удивить и поразить тусовку. Я думаю открыть свою Школу моды. Чтобы обучать начинающих талантливых модельеров. Истинно талантливых, а не толпы мальчиков и девочек, которые рисуют эскизы в стиле «одень Барби». Просто сейчас каждая швея считает себя модельером. У меня уже есть несколько учеников, которые продолжат мое дело.

— И последний вопрос. Вы никогда не думали организовать или участвовать в организации собственного фестиваля мод?
— Понимаете, дело в том, что сейчас модное движение Харькова умерло, или, по крайней мере, находится в глубокой коме. Поэтому организовывать еще какой-то фестиваль сейчас просто бессмысленно. Но я бы хотел в будущем увидеть в Харькове независимый фестиваль моды, организованный именно городскими властями. И он должен быть по-настоящему независимым и не заангажированным, в отличие от того, что принято в фэшн­среде в последнее время. Но пока я не вижу, вообще, никакой работы нашего управления культуры и, в частности, городских властей по развитию модной культуры Харькова.

— А может тогда вам попытать счастья в модных столицах — Киеве или Москве, если в Харькове сейчас такой застой?
— Это не входит в мои планы. Я живу в Харькове, люблю свой город и никуда уезжать не хочу.

Еженедельник "ОбъективНО", №23 (327), 14 июня 2007 года
Алексей Каменский

Roksi © 2008-2012

Главная страница | Карта сайта | Контакты

© Abmanov Studio